воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Модуль 2 "Планирование учебного проекта"

Как формулировать вопросы интересные моим ученикам?

14 комментариев:

  1. Вопросы не должны требовать ответы "да" и "нет". Вопросы лучше сформулировать так,чтобы отвечающий мог отразить личный опыт, своё видение проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос должен иметь четкую привязанность к изучаемому материалу, но в то же время обладать конкретной практической направленностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос должен быть чётко сформулирован и соответствовать изучаемой теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо использовать больше открытых, творческих вопросов, на которые можно представить несколько вариантов ответов и которые побуждают к дальнейшему диалогу. Вопрос должен быть интересен, полным и объективным.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы должны быть интригующими, способными побудить учащихся мыслить

    ОтветитьУдалить
  6. Вопросы должны быть точными,подталкивающими к поиску дополнительной информации

    ОтветитьУдалить
  7. Ученикам интересны вопросы, которые начинаются словами: Что?, Как?, Зачем?, Для чего?. Такие вопросы побуждают к деятельности, т.е. к поиску ответа на них.

    ОтветитьУдалить
  8. Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятия решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества. Сетевое сообщество обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет.
    Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, почерпнуть нужную информацию,
    обмен педагогическим опытом; общение с коллегами различных регионов;
    повышение квалификации; получение новых знаний.

    ОтветитьУдалить
  9. Вопросы должны быть точными,четко сформулированными, интересными, побуждающими к деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Вопросы должны быть четко сформулированы, творческими, на которые можно предоставить несколько вариантов ответов.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные вопросы - это вопросы на которые хочется найти ответ.

    ОтветитьУдалить
  12. Вопросы должны быть сформулированы чётко по теме, быть интересными, развивающими и
    доступными.

    ОтветитьУдалить
  13. Вопросы должны иметь связь с жизненной ситуацией: к примеру почему нельзя пить водопроводную воду?

    ОтветитьУдалить
  14. Вопросы должны быть интересными, интригующими, требующими разносторонних знаний.

    ОтветитьУдалить